Изготовление, ремонт ПВХ тентов, кузовной ремонт грузового транспорта от компании ООО "Транстентком"
+7 (925) 281-52-52
+7 (926) 368-64-37
+7 (925) 768-41-24

Кузовные работы


Кузовной ремонт грузового транспорта от компании "Транстентком" (Москва и Московская область).
Все, что движется по дорогам, должно быть таким, как будто только что сошло с заводского конвейера, причем это касается не только силовой установки, трансмиссии или рамы, но и всего внешнего вида грузовых автомобилей.
Общее состояние фуры или грузовой сцепки зависит не только от тягача, но и от того, что тот буксирует. И с этой точки зрения к внешнему виду и состоянию прицепной техники следует относиться не менее тщательно, чем к ремонту тягачей.
Компания "Транстентком" предлагает владельцам грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники и прочих типов грузового автотранспорта максимально полный спектр услуг по кузовному ремонту.
Сварочно-рихтовочные работы
Ремонт механизмов сдвижных крыш
Изготовление/установка ворот
Ремонт кузовов полуприцепов возможен даже в том случае, если тот сильно пострадал в результате тяжелой аварии. Мы предлагаем комплексные мероприятия, благодаря которым удается привести технику в достойное состояние, практически неотличимое от первоначального, причем сюда входит все: от ремонта каркаса полуприцепа до изготовления тентов.
Мы отремонтируем в кратчайшие сроки:
каркасы прицепных систем всех типов;
самосвальные кузова всех систем;
фургоны любых конструкций;
борта, включая их полную замену;
задние ворота;
запирающие устройства ворот и бортов;
покрытия пола;
задние отбойники;
боковую защиту.
Оценка по фотографии (пришлите фото любым удобным для Вас способом)
Вайбер, ВатсАпп - +7 925 768-41-24
Также, мы принимаем запросы на e-mail: info@ttktent.ru
Наш адрес: г. Москва, Cтупинский проезд, д. 1, стр. 22, ворота 9. С 9.00 до 19.00, каждый день, кроме воскресения. Суббота под запись - звоните!
Звоните, обращайтесь и мы с удовольствием поможем Вам!
Самое интересное, что цены на кузовной ремонт прицепов и полуприцепов совсем не запредельны, как считают некоторые. Их разумность объясняется просто: современные технологии, методы и материалы дают возможность не только сократить время проведения ремонтных работ, но и максимально исключить из него ручной труд, который стоит немало.
Грузовой автомобиль не так часто требует ремонта кабины или элементов кузова. В отличие от легковых автомобилей, тяжелый грузовик в небольших столкновениях практически не страдает. Однако выправление повреждений рам, кузова и кабины тяжелого самосвала или магистрального тягача – работа куда более сложная, чем правка несущих кузовов легковых автомобилей.